КомпьюАрт

Heidelberg дополнила бизнес-модель управлением логистикой расходных материалов

Типографии, которые первыми попробовали бизнес-модель «используй-плати» (pay-per-use) от Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg), получили хорошие результаты. Их производительность существенно выросла, что побудило компанию Heidelberg развивать модель далее. Теперь Heidelberg предлагает управление логистикой расходных материалов. Данное решение выводит клиентов-подписчиков на новый уровень эффективности. Уменьшается объем капитала, который связан вложениями в расходные материалы, и у компании-клиента появляется больше гибкости. Типография может полностью сконцентрироваться на работе со своими заказчиками, тогда как о запасах позаботится Heidelberg. Приложение, управляющее запасами, через облако взаимодействует также с Heidelberg Assistant, обеспечивая полную прозрачность материалопотока для подписчика. Сотрудничая с клиентами и применяя проектное мышление, Heidelberg постоянно совершенствует сервис.

(pay-per-use) от Heidelberger

Слева направо: руководитель производства в Lensing Druck Аскан Шульц (Ascan Schulz), специалист Heidelberg по ведению бизнеса Максимилиан Шнипперинг (Maximilian Schnippering), проект-менеджер в Heidelberg Александр Дрисс (Alexander Driss), главный печатник в Lensing Гвидо Тезинг (Guido Thesing).

Пилотным пользователем нового решения стала компания Lensing Druck из г. Дортмунд – один из первых клиентов, который начал сотрудничать с Heidelberg в рамках контракта по подписке. Теперь инвентаризацию расходных материалов в Lensing выполняют при помощи мобильного устройства с установленным на нём приложением, разработанным Heidelberg. Данные автоматически передаются в Heidelberg Assistant. Программа Material Requirement Program (MRP) контролирует состояние запасов — достаточно ли их для нужд клиента. «Со времени запуска в середине мая, управление запасами улучшается. Мы оптимизируем доставку товара, осуществляем планирование практически в реальном времени, при этом сберегаем ресурсы», — сказал управляющий директор Lensing Druck Роберт Дембински (Robert Dembinski). Вместе с этим, упрощаются логистические и закупочные процессы.

Благодаря положительным откликам от клиентов, Heidelberg стремится быстрее расширить портфолио сервиса «используй-плати». Вместе с решением по управлению запасами предлагается опция подписки на расходные материалы вне связи с печатной машиной. Дальнейшее развитие спектра услуг, накопление и анализ данных, полученных от многих машин, повышает точность прогнозирования поставок и, в конечном итоге, производства необходимых материалов. Теперь Heidelberg имеет возможность сделать свой сервис еще более кастомизированным и ориентированным на обеспечение работы оборудования. Что касается рабочего потока Prinect, Heidelberg постепенно переориентирует бизнес с продажи лицензий на ежемесячную оплату услуг.

«Контрактная схема сотрудничества прочно закрепилась в нашем портфолио. Она также является главным двигателем цифровой трансформации. Наши клиенты увеличивают продуктивность бизнеса, фокусируются на нуждах заказчиков. Модель по подписке обеспечивает стабильность продаж, снижает зависимость от экономических циклов. В конечном итоге такая ситуация выигрышна для всех сторон», — подчеркнул профессор Ульрих Эрманн (Ulrich Hermann), директор по цифровым технологиям и ответственный за решения для обеспечения производственных процессов в совете директоров Heidelberg.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства